29 марта 2012 г.

Офисные перегородки

Офисные перегородки — это возможность решить проблему оптимизации пространства в офисе без серьезных перестроений и капитального ремонта. Разделение территории офиса на функциональные зоны — основная задача, которую помогают оперативно решать офисные перегородки.
Офисные перегородки появились вместе со стилем офиса open-space (буквально: открытое пространство). Такой открытый офис стал удачной альтернативой консервативному кабинетному делению делового пространства. Сейчас этот тип офиса широко распространен.
При помощи офисных перегородок можно оформить помещение практически в любом стиле. Офисные перегородки одинаково органично могут быть вписаны в традиционный интерьер офиса или в футуристические интерьеры в стиле хай-тек. Популярность офисных перегородок стала толчком к появлению их разнообразных видов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий